Игра по нотам по линиям

 Автор: РОСЧЕРК СВЕТА

ИГРА ПО НОТАМ По линиям судьбы, на клавесине смерти, расстроенном – до слез, до днища, до нельзя, – играю… для душиИГРА ПО НОТАМ

По линиям судьбы,

на клавесине смерти,

расстроенном –

до слез,

до днища,

до нельзя, –

играю… для души. Пою.

А вы – не верьте

фальшивым нам двоим. И – слитным.

Лебезя

пред Богом – я добьюсь не больше, чем молитвой.

Ах клавиши! – старье…

А голос мой – красив!

Но я фальшивлю, как

самоубийца с бритвой,

откладывая жизнь на смерть.

Речитатив

сердечный – затяжным запоем заглушая,

тяну я ноту до –

до неба,

до нельзя,

до ужаса,

до дна,

до дома –

нарушая

весь абсолютный слух божественный.

Скользя

неверною рукой по клавесину смерти,

я ноту ре беру.

регламент на любовь.

Прорыв через редут… –

все бРЕд…

А вы не верьте!

рифмуется?! А там – неважно: бровь иль кровь

сцепились за любовь между собою в рифме.

Я рифмам не пастух.

Я нотам не судья.

Мне в море звуков плыть не хочется.

На риф ме-

ня снова бросит штиль,

как шпиль.

Моя ладья

загнется,

затрещит,

затащиться и –

кончит

в оргазме низких волн

на жалкой ноте ми –

возьми, уйми,

но в ней –

заскачет, захохочет,

зафыркает котом –

фарс, фас…

Куси!..

Пойми,

я не сыграю соль, сольфеджио, –

но раны

посыплю, и с лихвой!

А дальше болью – ля

любимая…

Стелясь перед судьбою – рано

иль поздно, но – играть! Пусть редко… оголя

себя до ноты си…

ля – до нуля, до штиля –

синдром на ноту ре.

Проси, куси, паси –

до фальши на конце изысканного стиля,

до ложного:

спасибо, Боже упаси! –

до

     дома,

до нельзя,

до неба,

до орала

во рту моем взахлеб…

регламент – нота ре

застряла в ноте ЛЯ…

допела. Доорала.

И кончила.

Скажи –

какое на дворе

тысячелетье?

Я

на клавесине смерти,

от вечности устав,

как от фальшивых нот,

замаялась играть…

И – зареклась.

Не верьте

ни слову!

до меня ничей вам больше рот

так

не споет сквозь фальшь бесстыдную молитву –

до неба,

до тоски,

до смерти в ноте ля,

до острия в руке, похожего на бритву,

до света,

до нельзя,

до полного нуля!

до бешенства в норе!

до строгого режима

в раю! – где даже БОГ мне вложит ноту ре

в уста мои, чтоб ля услышать –

без нажима

на плоть моей души…

До бешенства в норе!

ля – до нуля!

до ре в минорном расставанье,

до неба,

до конца,

до фальши…

Что там стих? –

эрекция души в неженском излиянье.

И – кончена игра.

И клавесин мой

стих…

 

* * *